«Малышам тут место»

Старт бизнеса с нуля за 20 000 рублей

«Малышам тут место» – молодая компания-стартап, которая занимается организаций детский мероприятий в Москве и Московской области. Ребята обратились к нам за помощью в разработке фирменного стиля, веб-сайта и привлечение первых клиентов по средствам рекламы в интернете. У них было большое желание работать, но достаточно ограниченный бюджет и сжатые сроки. Перед нами стояла достаточно непростая задача: быстро выполнить большой комплекс работ, связанных с разработкой веб-сайта и настройкой рекламы в рамках небольшого бюджета.

 

Что было сделано:

Разработан логотип

Разработан сайт-лендинг / Landing Page

Настроена тестовая рекламная компании в Яндекс.Директе

Запущена реклама в социальных сетях

Оформлены группы в Facebook и Вконтакте

Подготовлены флаеры и листовки

Предоставлялись консультации на протяжении всего проекта

Результаты через месяц после завершения работ:

Успешно проведено два мероприятия. На втором мероприятии выкуплены все места

Через сайт пришло половина клиентов

Выяснили, что самый качественный трафик на сайт шел из социальных сетей

Конверсия сайта составила 9%

Успели в срок, уложились в бюджет

Директ был не эффективен, несмотря на низкую стоимость клика. Клик стоил в среднем 2 рубля, CTR 7,5%

Довольные заказчики

Типографика и цветовая гамма

 

 

 

Веб-сайт «Малышам тут место»

Для снижения стоимости работ на разработку сайта заказчику было предложено два компромиссных варианта:

Максимально уменьшить размер лендинга, но сделать адаптивный сайт.

Отказаться на первом этапе от мобильной версии и адаптивности, но не уменьшать размер контента.

 

В итоге остановились на втором варианте и сделали кроссбраузернуюый сайт без мобильной версии (при этом сайт корректно отображается на мобильных устройствах). Благодаря такому решению удалось снизить стоимость работ более чем на 50% и сохранить приемлемый уровень юзабильности сайта на всех устройствах. Сайт получился весьма интересный и полностью раскрыл идею компании.

 

 

 

Логотип

Стояла  задача сделать красочный логотип, который одновременно показывал, что компания занимается организацией концертов для детей и при этом дать представление о том, что концерты не простые, а интерактивные, на которых ребенок не прикован к своему месту, а может взаимодействовать со всем окружением.

Так как бюджет был ограничен, мы договорились, что будем работать в рамках одной концепции, но подготовим несколько вариантов. В итоге заказчик выбрал логотип из 6 предоставленных вариантов.

Настройка контекстной рекламы и оформление групп в соцсетеях

Рекламная компания в Яндекс.Директе настраивалась для тестирования ниши. На подготовку ушло около недели, были собраны несколько тысяч ключевых слов из них отобраны около 200 самых горячих для показа рекламы. Отдельно была настроена компания для поиска и для РСЯ (Рекламная сеть Яндекса). Средняя цена клика составила около 2 рублей, CTR около 7,5%. Несмотря на небольшую стоимость клика привлечь целевой трафик не удалось. За все время работы рекламной компании заявку оставили несколько клиентов. Было принято решение пока отказаться от контекстной рекламы в Яндекс.Директе, но позже вернуться и переработать рекламную компанию.

А вот оформленные группы дали больше результатов чем ожидалось. Репосты записей нашей группы в Московских сообществах о мероприятиях привели на сайт более качественный трафик. Основное число заявок было оставлено посетителями, которые пришли по репостам записей в таких группах.

Листовки

Подготовка рекламных материалов была спонтанной идеей. Заказчик проинформировал нас за несколько дней до начала мероприятия о том, что планируется раздача листовок на улицах и подготовить их нужно уже «вчера».  Мы пошли на встречу и к концу дня наши клиенты уже передали материалы в типографию, а на следующий день раздавали их в местах скопления потенциальных клиентов.

© 2016-2018 OkDigital Studio.
All Rights Reserved.

Санкт-Петербург

+7 (981) 870 86-61

spb@okdigital.ru

Новосибирск

+7 (913) 980 26-86

nsk@okdigital.ru

Подписаться

Разработан логотип

Разработан сайт-лендинг / Landing Page

Настроена тестовая рекламная компании в Яндекс.Директе

Запущена реклама в социальных сетях

Оформлены группы в Facebook и Вконтакте

Подготовлены флаеры и листовки

Предоставлялись консультации на протяжении всего проекта

Успешно проведено два мероприятия. На втором мероприятии выкуплены все места

Через сайт пришло половина клиентов

Выяснили, что самый качественный трафик на сайт шел из социальных сетей

Конверсия сайта составила 9%

Успели в срок, уложились в бюджет

Директ был не эффективен, несмотря на низкую стоимость клика. Клик стоил в среднем 2 рубля, CTR 7,5%

Довольные заказчики

Максимально уменьшить размер лендинга, но сделать адаптивный сайт.

Отказаться на первом этапе от мобильной версии и адаптивности, но не уменьшать размер контента.