Как повысить конверсию Landing Page?

Несколько маленьких советов, помогающих улучшить конверсию продающей страницы.

  • Внимательно изучите потенциального покупателя, которого контекстная реклама должна привлечь на landing page. Задумайтесь, всё ли вы учли? Почитайте комментарии, отзывы о товарах и услугах на популярных площадках (например таких как «Яндекс.Маркет»), где люди говорят правду, а не стараются приукрасить достоинства продукта, с которым вам самим предстоит иметь дело.
  • Элемент спискаИспользуйте завлекающие слова в заголовках, но очень аккуратно. Избегайте кричащих заголовков по типу: «Забирайте бесплатно!», «Купите товар до завершения акции, а то не успеете!», они давно никому не интересны и просто отталкивают потенциальных клиентов. Пусть в тексте будет 2-3 «ударных» слова, но таких, чтобы они подталкивали посетителя к действию.
  • Тщательно подбирайте приемы маркетинга, которые подходят именно вам и в ваше ситуации.
  • Используйте только качественный дизайн для ваших продающих страниц. Хороший дизайн – залог высокой конверсии целевой страницы.
  • Рассказывая о преимуществах товара или услуги никогда не забывайте о клиенте. Очень важно показать, как изменится его жизнь в лучшую сторону, если он воспользуется вашим уникальным предложением.
  • Не стоит использовать такие прилагательные как «прекрасный», «восхитительный», «чудесный». Они не несут полезной смысловой нагрузки, не считая редких случаев.
  • Слова должны вызывать эмоции. Сравните: «он начал ухаживать» (как-то размыто) и «он за ней приударил» (чувствуется нетерпение, азарт); «мне надоел старый ноутбук» и «старый ноут сидит в печенках». Обычно более выразительно звучит обиходная, жаргонная лексика, молодежный сленг. Если ваша ЦА общается именно так, то не упустите случай показать, что вы прекрасно их понимаете. Конечно, переходить грань тоже нельзя, иначе текст для посадочной страницы не будет вызывать доверия.
  • Руководствуйтесь принципом «меньше слов - больше смысла». Например, старайтесь использовать вместо «принять участие» – «участвовать», «дает возможность» заменяем на «позволяет».
  • При составлении заголовках не забывайте о принципе: «Один заголовок – одна идея».
  • Подзаголовки – это ваш дополнительный шанс привлечь внимание клиента.
    Не бойтесь их использовать.